POS – материалы

POS – материалы

Маркетологи утверждают, что до 70% решений о приобретении товара принимается непосредственно в точках продаж. А это значит, что компании, которые правильно используют психологические приемы и запускают механизмы спонтанных покупок, доминируют на рынке. Одним из эффективных средств достижения указанных целей являются рекламные POS-материалы. К ним относят плакаты, ценники, штендеры, таблички, флажки, гирлянды, размещаемые в местах продаж. С их помощью удается приспособить стандартное торговое оборудование, помещения и элементы интерьера для нужд рекламы.

Виды POS-материалов:
  • Наружные. Это всевозможные штендеры, подвесные панели, напольные наклейки, которые привлекают внимание прохожих к магазину и побуждают зайти.
  • Внутренние. С помощью футпринтов, мини-вывесок, муляжей, мобайлов и других элементов владельцы торговых помещений упрощают покупателям ориентирование и поиск товаров.
  • Материалы входной группы. Сюда относят ростовые фигуры, таблички «открыто/закрыто», пилоны, наклейки на шкафчиках и тележках.
  • Свидетельство клубного членства, предоплаченные услуги
  • Торговые. Это настольные, подвесные и витринные постеры, наклейки, ценники. Их задача – управление выбором покупателя.

Помимо перечисленных функций представления товаров, привлечения внимания и мотивирования клиентов, POS-материалы также способствуют узнаваемости марки. При заказе данной продукции возможно нанесение на рекламные носители фирменных цветов, названий брендов и их логотипов. Таким образом достигается максимальная отдача от вложенных средств.


сделать заказ