Стикеры, воблеры, ценники, топперы

Стикеры, воблеры, ценники, топперы

Первейшая задача любой компании розничной торговли – продвижение своих продуктов непосредственно в точках продаж. Для этого ей нужна специализированная полиграфия, которая помогает покупателям принять правильное решение прямо у прилавка или в прикассовой зоне. Воблеры, стикеры, ценники, топперы – все это наименования рекламно-информационных материалов, также известных как POS-материалы (на английском “point of sales” означает «точка продаж»). Они привлекают внимание посетителей, мотивируя их делать покупки здесь и сейчас.

Виды POS-материалов, которые доступны для наших заказчиков:

  • Воблеры – фигурные элементы на гибкой ножке, крепящиеся к стендам, стойкам с товарами и т.п.
  • Топперы – листы материала прямоугольной или нестандартной формы, которые подвешиваются на потолках, в верхней части стендов и других конструкций.
  • Стикеры – небольшие постеры на клейкой основе, которые выполняют функцию информирования посетителей и побуждения к покупке;
  • Фирменные ценники – отличный способ выделить товары со скидкой, лучшей ценой, а также новинки продаж.

Если вам хоть раз доводилось выходить из супермаркета с «лишними» покупками, тогда вы сполна можете оценить эффект от применения POS-материалов. Грамотно выполненная полиграфическая продукция повышает узнаваемость бренда и рекламирует товары, не вызывая раздражения у клиентов.


сделать заказ