Создание фирменного стиля

Создание фирменного стиля

Узнаваемый стиль – важный элемент в маркетинговой стратегии фирмы, именно с его разработки начинается любая кампания по продвижению бренда. Представляя собой набор визуальных и акустических приемов идентификации, он обеспечивает единство оформления продуктов компании и организуемых ею рекламных акций. В конечном итоге, фирменный стиль должен формировать в сознании клиентов целостный, уникальный образ бренда, способствовать его известности на рынке.

Задачи айдентики не ограничиваются созданием логотипа и использованием определенной гаммы оттенков. В стратегической перспективе стиль компании должен базироваться на совокупности визуальных элементов, которые не только формируют внешний образ, но и несут в себе зашифрованные символы. Считывая эти знаки, потребитель соотносит их со своей системой ценностей, что позволяет ему отвергнуть продукт или принять его как свой. Становится очевидным, что к разработке фирменного стиля нужно подходить стратегически и комплексно.

Составляющие фирменного стиля компании:

  • Товарный знак, который может быть выражен в словесной и графической форме;
  • Логотип;
  • Нейминг;
  • Слоган;
  • Схема верстки;
  • Форматы печатной продукции (буклетов, листовок, деловых писем и т.п.).

В составе компании «Реал Кард» действует собственное дизайн-бюро. Это позволяет нам оказывать целый спектр услуг по созданию фирменных атрибутов компании и переносу их на различные носители – начиная с «делового комплекта» из визиток, бланков и конвертов, заканчивая сувенирной продукцией и наружной рекламой.


сделать заказ